Каждодневная подборка материала для дизайнера и не только

Game Club

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Game Club » Вопросы/Ответы » кто хочет знать секреты оружия


кто хочет знать секреты оружия

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

Автоматы (пистолеты-пулеметы)

Многие думают, что автоматы - это меньшая разновидность пулеметов, но они ошибаются. По определению, автомат - это легкое автоматическое оружие, которое использует боеприпасы для пистолета, выстрел обычно производится от плеча или с бедра; как правило, может стрелять краткими очередями.
В Counter-Strike все автоматы используют патроны 9мм, .45 ACP, или 5.7мм. Из трех вышеупомянутых типов ни один не пробивает стены, двери или ящики. Иногда выстрел в игрока из-за ящика может все же быть эффективен, если противника частично видно; иначе стрельба по стенам и дверям будет для вас эффектным, но пустым развлечением.

3-1. Heckler & Koch MP5 Navy

Обратите внимание - перед вами основное средство выживания для большинства кээсеров. MP5 Navy снабжен обоймой на 30 патронов и использует 9-миллиметровые пистолетные патроны. Освоить эту игрушку очень легко, но чтобы стать профи, потребуется немало времени. MP5 Navy можно приобрести по вкусной цене в 1500 долларов, и это позволяет игрокам обеспечить себе возвращение на поле боя, когда деньги на исходе.

MP5 Navy, возможно, наиболее популярное оружие на публичных серверах ввиду его "дружественного интерфейса" :] Он довольно аккуратен при стрельбе очередями и остается таковым даже в режиме полного автомата. Способность 9-миллиметровых обездвиживать оппонента тоже входит в число его достоинств - нечасто увидишь жертву автоматического огня 9-миллиметровыми прыгающей на месте в попытках устрейфиться куда-нибудь в тихий укромный уголок. MP5 Navy также довольно быстро перезаряжается - намного быстрее, чем любая из винтовок, что делает его отличным оружием атаки.

В CS уровень ущерба от оружия, как правило, высчитывается по израсходованным боеприпасам, плюс некоторый процент рандома. Мои собственные полевые тесты показали, что MP5 выдает около 25 единиц ущерба при попадании в грудь без армора, 12 - с армором или 45 - при попадании в шлем. Проще говоря, дети могут отправляться обратно в школу, если MP5 Navy нацелился им в голову - 3 выстрела в шлем обеспечат вынос тела.

Советы: Каким бы аккуратным он не был, MP5 Navy с его 9-миллиметровыми не может равняться с полным автоматическим огнем штурмовой винтовки. Когда вы начинаете разряжать его по защищенной броней цели, вооруженной штурмовой винтовкой, помните следующее:

Во-первых, не просто приседайте и делайте рывок вперед - с каждым выстрелом оппонент будет получать преимущество. Одна из сильных сторон МР5 - точность стрельбы при движении и стрейфе и меньшая отдача, чему у винтовки. Застигнутый врасплох противник с винтовкой будет легкой добычей для МР5 при тактике стреляй-беги: стрейф, 5-6 выстрелов, стрейф назад, и повтор с другой точки.

Во-вторых, МР5 наносит крайне малый ущерб кевлару, так что вам понадобится либо элемент неожиданности, или хэдшоты, чтобы день не прошел попусту. Старайтесь выбирать второе - это не только причинит больший ущерб, но и сильно помешает другим игрокам качественно целиться. Например, практически невозможно сделать аккуратный выстрел из снайперки, если ваша голова превратилась в ошметки, нашпигованные 9-миллиметровыми железками.

В-третьих, когда бой выстроен, вы НЕ захотите оказаться нос к носу с любой из винтовок. Пока стрельба очередями эффектривна, сила МР5 ни в удаленности, ни в боеприпасах. Воспользуйтесь стабильной точностью и быстрыми перезарядками МР5, от 5 до 20 патронов, быстрая перезарядка, найдите прикрытие и осторожно продвигайтесь вперед, пока не окажетесь на приемлемой дистанции для обмена выстрелами.

МР5 Navy прозвали "spray and pray", что можно перевести как "бросайся вперед и молись". Однако я предпочитаю думать о нем как об оружии для думающего человека. Если уж вы взялись за МР5, вам придется постоянно думать, "как я могу убить врага", пока вы играете в CS. Люди с МР5 отличаются от мышей с ним же своей методичностью, мастерством и хитростью в простом процессе наведения на цель. С любым оружием надо уметь использовать его достоинства, а у МР5 их немало - так что все дело за вами.

Стоимость: 1500 долларов
Боеприпасы: 30 патронов калибра 9 мм в обойме - 20 долларов

Steyr TMP & FN P90
3-2: Steyr TMP

Steyr TMP - легкий автоматический пистолет, использующий патроны 9 мм в обойме на 30 патронов. У ТМР много общего с МР5, но также есть и несколько заметных преимуществ. Во-первых, фиксированный глушитель, так что вам не придется с ним возиться, во-вторых, - меньший вес, так что вы сможете бежать быстрее, чем с МР5, в-третьих - перезарядка занимает всего 2 секунды (даже меньше, чем у Glock18). Также ТМР превосходит любое оружие в CS по показателю скорострельности (примерно 14 выстрелов в секунду).

Глушитель, правда, похоже, уменьшает мощность патронов ТМР примерно до уровня Glock18, 20 единиц ущерба при выстреле в грудь без армора, 10 - с армором, 40 - в шлем. Имея в руках ТМР, вы, скорее всего, захотите сделать хэдшот первой же очередью, затем попытаться воспользоваться останавливающей возможностью 9 мм и быстрой перезарядкой. С этим оружием вы можете двигаться довольно быстро, так что стреляй и беги, кролик, беги, следуя той же тактике, что и с МР5, будучи уверенным, что на вашей стороне элемент сюрприза во всех боях - и все у вас получится.

Стоимость: 1250 долларов
Боеприпасы: 30 патронов калибра 9 мм в обойме - 20 долларов

3-3: Fabrique National P90

Перед вами оружие личной защиты, производимое Fabrique National. Свое название оно получило в честь года запуска в производство: 1990. Эта причудливая диковина стала знаменитой благодаря классике аниме Ghost in the Shell. Р90 стреляет высокоскоростными 5.7 мм, и оснащен солидной обоймой на 50 патронов.

Против целей, не защищенных броней, Р90 не так эффективен, в отличие от любой разновидности кевлара, притягивающей 5.7, как перезрелый персик мух. Кевлар не может противостоять очередям из Р90, и этим надо пользоваться. Р90 наносит 20 единиц ущерба в грудь без брони, 18 - с броней, и 60 - в шлем.

Конечно, есть проблема широкого прицела и общей сложности стрельбы на полной автоматике. Поэтому предоставьте этому оружию бой на ближней дистанции или поздние этапы игры, когда большинство игроков может позволить себе кевлар. 60 единиц ущерба в шлем - это серьезно, но большинство игроков, пробовавших Р90, знают, как непросто бывает сделать хэдшот с таким прицелом, так что цельтесь в голову первой очередью, а потом разрядите обойму в грудь. Не забудьте о том, что не следует вступать в недружественный контакт с личностями, вооруженными винтовками и предпочитающими держаться на расстоянии - выманите его, и заставьте пожалеть, что он познакомился с вашим Р90.

Интересный факт: Очередь SS190 из "настоящего" Р90 пробивает 48 слоев кевлара, обычный "Flak jacket" (включая защиту CRISAT, сочетающую титан и кевлар), находящийся на вооружении у пехоты и защищающий ее от осколков, или же стандартный шлем PASGT (американский кевлар) на расстоянии 150 метров, которое и является эффективной дистанцией боя для P90 Personal Defense Weapon. (remtek.com)

Стоимость: 2350 долларов
Боеприпасы: обойма на 50 патронов, 5.7mm патроны - 50 долларов

Ingram MAC-10 & H&K UMP45
3-4 : Ingram Mac-10

D 70-х Гордон Ингрэм, работая в своей компании Military Armament Company (MAC), создал пистолет-пулемет М10. Ingram Mac-10 - это компактный автомат с обоймой на 30 патронов, стреляющий .45 ACP. Хотя эти патроны эффективны против незащищенный целей, на кевлар они большого впечатления не производят. Mac-10 выдает 29 единиц ущерба в незащищенную грудь, 12 - в защищенную, и 49 - в шлем.

Первое, что замечает большинство использующих Mac-10 - это его довольно широкий прицел, что не очень способствует точности. Когда вы включаете на Mac-10 полный автомат, то лучше стрелять в упор или на очень близкой дистанции, потому что Mac-10 стреляет очень быстро.

Хотя цифры и не впечатляют, смею заметить, что обычно набираю приличный счет с Mac-10 в пробежках во время атаки. .45 ACP несколько превосходят 9 мм в бою против незащищенных целей. Конечно, с этой пушкой хэдшоты будут как нельзя кстати, но я не уверен насчет того, что все хэдшоты, которые вы сделаете с Mac-10, будут неслучайными. Многочисленные фанаты Mac-10 отточили свое мастерство в обращении с ним до уровня искусства , мой же личный метод - это постоянный стрейф и атака с возвышенностей.

Совет: если вы просто купите это оружие и полный первоначальный боекомплект, то бешено переплатите за боеприпасы. В отличие от патронов 9 мм, .45 ACP поступает в продажу в обоймах на 12 патронов, примерно по долларов 25 за штуку, 36 патронов (по 75 долларов ) и 72 патрона (по 150 долларов). Я бы порекомендовал не брать больше 72 патронов запасных боеприпасов, ведь вам вряд ли понадобится больше одной запасной обоймы, потому что убитые имеют привычку ронять оружие.

Стоимость: 1400 долларов
Боеприпасы: обойма на 12 патронов, .45 ACP патроны - 25 долларов

3-5 : Heckler & Koch UMP45

Этот девайс также использует .45 ACP, и в обойму его уютно помещается 25 очередей. Любопытная штука, этот UMP45 - недостаток скорострельности он компенсирует точностью и мощностью. Отдача наступает после 3-х сделанных очередей, но она довольно слабая, и ее легко контролировать. UMP45 производит: 30 единиц ущерба в незащищенную грудь, 15 - в защищенную и 58 - в шлем.

UMP45 - самый аккуратный и мощный автомат в CS - помните об этом, делая ставку на его преимущества. Если вы хотите выгодно использовать дистанцию, 3-4 очереди на среднем расстоянии прекрасно найдут своих новых хозяев среди владельцев МР5. В более ближнем бою старайтесь покончить с ними побыстрее, делайте хэдшоты - 2 выстрела в голову отправят оппонентов играть в покемонов.

У UMP45 есть и недостатки: скорострельность очень низкая - 10 выстрелов в секунду. Размер обоймы - всего лишь 25, что было бы неплохо, если бы время перезарядки не равнялось 4-м секундам (в два раза больше, чем у Steyr TMP). Чтобы преодолеть эти трудности, преследуя врага с сабмашинганом, держите дистанцию и отступайте при необходимости. Не давайте ему делать ни шагу вперед, и перезаряжайтесь только будучи уверенным в полной безопасности.

0

2

Статья, надеюсь, понравится всем игрокам, и они почерпнут из нее много интересных моментов, а также найдут что добавить  Все основные моменты стрельбы, описанные в данной статье, основываются на моих наблюдениях и наблюдениях моих друзей, а также детальном исследовании стрельбы в демках тех же Шведов, а особенно стрельба такого отца как SK|HeatoN (NiP | HeatoN) :] Возможно для некоторых игроков эта статья не принесет новой информации, но я считаю что им не стоит гордо плевать на эту статью, считая что они знают абсолютно все. Если знаете еще больше - можете добавить, будет клево!

Дело в том, что многие хорошие игроки в CS не очень-то и стараются раскрыть свои секреты хорошей стрельбы, и это очень тормозит нашу CS community  Потому что это, на самом деле, очень легко и должно быть совершенно не секретно!!!

Итак, для чего же предназначена эта статья? Главная идея статьи - научить игрока понимать расброс пуль при стрельбе. Статья предназначена для того, чтобы научить игроков контролировать свой спрей из таких оружий как ak47, m4a1, и всяких прочих там aug, sg552, mp5navy, deagle.

Основное внимание в этой статье уделено Автомату Калашникова (далее Калаш, ak47 ;)). У него самый большой расброс пуль и поэтому это оружие является самым интересным для исследования  Научившиеся контролировать спрей с Калаша, автоматически легко могут контролировать спрей и с любого другого оружия! 

Несколько слов про эмуляцию стрельбы в Counter-Strike. Для эффекта , иллюзии случайного расброса пуль в Counter - Strike применяются два основных програмных кода - это отдача оружия, и пули, которые перестают лететь в центр прицела :D.

Для грамотного спрея надо уметь "держать свою винтовку в руках", то есть преодолевать его отдачу. В чем заключается отдача оружия? В том, что при стрельбе, прицел самопроизвольно уходит вверх и всторону, и трясется при каждом выстреле. После прекращения стрельбы прицел возвращается в изначальное положение. Если стрельба не прекращается, то прицел, предельно поднявшись, начинает ходить из стороны в сторону. Отдаче легко можно научиться, просто тренируясь стрелять в стену удерживая прицел на одной области. Обычно это бывает рисунок на стене, или чья-нибудь голова  (Небольшой совет для того, чтобы научиться получше удерживать прицел на какой-нибудь области - попробуйте водить своим прицелом вокруг какой-нибудь точки этой области - при вождении прицела его отдачу намного легче контролировать).

Но помимо отдачи прицела в Counter-Strike надо еще знать куда и в какой момент летят пули. Я для того, чтобы это узнать, стреляю в стену, удерживая прицел на какой-нибудь точке, и смотрю куда летят пули. первые 5 патронов попадают в центр прицела. Основную трудность при стрельбе здесь представляет собой отдача прицела. После каждого выстрела прицел будет оттягиваться вверх и вправо(влево), и необходимо будет его оттуда возвращать на место, чтобы каждый патрон мог поразить цель. Это, конечно, невозможно и непосильно человеку, но можно добиваться чтобы из 5 патронов хотя-бы 2 долетали в цель, а остальные - на небольшом расстоянии от цели - в приципе, этого будет достаточно для того, чтобы отлично стрелять.

Кстати говоря, первые 5 патронов летят точно в центр прицела не только для ak47, но и для m4a1, aug, sg552, mp5navy, а также для всех видов пистолетов(!).

*Если при выстреле 1 и 2 патрона отдача не так заметна, то на момент выстрела 3, 4 и 5 патронов отдача будет уже существенна. Как же увеличить точность стрельбы на дальних расстояниях? Если после первых двух выстрелов отжать кнопку атаки и снова нажать, сделав выстрел 3 патрона, то 3 патрон попадет в место попадания 1 патрона. Это произойдет потому, что после отжатия кнопки атаки прицел возвратится в свое первоначальное положение перед выстрелом, и 3 патрон, который летит тоже в центр прицела, полетит туда же куда полетел и 1 патрон. На расстояниях средней и большой дальности это убийственный прием, когда все 3 пули, выпущенные почти сразу, поражают противника. Также можно комбинировать выстрелы, например сделав выстрелы 1,2,3 патронов, отжать кнопку атаки и снова нажать,сделав выстрел 4 и 5 патронов.

Хочется остановиться и детально рассмотреть выстрелы одиночными - они сверх-точны как раз потому, что нажимая и отжимая кнопку атаки, прицел возвращается в свое первоначальное положение, и таким образом можно выстрелить все с 1 по 5 патрон очень точно в цель. Но это займет больше времени чем выстрел пяти патронов всплошную. А в Counter-Strike рулят только те, кто убивает быстрее 

Дальше пули летят уже не в центр прицела, и мы далее рассмотрим куда же. Сразу отмечу, что за абсолютно точное расположение области попадания пуль я не ручаюсь, потому что картину попадания 6-7-8-...30 патрона я восстанавливал из своей личной памяти и опыта.

Я не зря пишу про области попадания пуль. В коде эмуляции стрельбы CS, если исключить отдачу, пули друг за другом очень точно летят сначала в одну точку, потом в другую, потом в третью итд. Именно этой начальной точкой является центр прицела, в который, как мы убедились, попадают первые 5-7 пуль.

Несколько слов про время, в течении которого необходимо удерживать прицел в том или ином положении. Чтобы не заставлять себя считать сколько патронов уже выпущено, пользуйтесь простым правилом - если вы начинаете видеть, что пули уже не попадают туда, куда надо, меняйте положение прицела на следующее. Это касается также и положений прицела 4 и 5 - если видите, что не попадаете, и, допустим, у вас прицел был справа, то резко переместите его налево.

Еще очень важно заметить отличие стрельбы стоя и стрельбы сидя. Когда вы стреляете сидя, пули дольше задерживаются на областях попадания. Стреляя сидя, в центр прицела могут попасть все 7 патронов, в положении два - 5 патронов итд. Я не засекал сколько патронов задерживаются на том или ином положении, поэтому не ручаюсь за точность также, как и не ручаюсь за точность рисунков.

По опыту игр в комманде я скажу, что простреливать все 30 патронов мне приходилось крайне редко. Редко когда удается найти толпу, обращенных к тебе спиной, в которых можно спокойно прострелять все 30 патронов. Все просто - ведь если натыкаешься на пятерых, то пока ты будешь их поочередно убивать хотя бы один из них попадет тебе в голову или они просто в пять стволов тебя завалят. То есть крайне редко я перемещал прицел в крайние положения 4 и 5. А это значит, что в основном достаточно уметь пользоваться только первыми тремя положениями оружия - то есть уметь опускать прицел на противнике.

Отсюда и первое простое правило - если вы видите, что противник находится не на центральной вертикальной оси прицела, то вы как минимум не попадаете. Второе правило идет вслед за первым - если вы также видите, что противник находится не выше горизонтальной оси прицела, то вы тоже не попадаете :D.

Если цель движется, то просто следите чтобы она была на вертикальной центральной оси, и выше горизонтальной оси. Так вы будете уверены, что противник от вас не убежит ;D (например если он думает что убежит, что вы в него не попадете потому что вы стреляете очередями в 2-3 патрона - а это довольно сложно попасть в цель когда она движется). Поэтому используйте спрей 

С пистолетов стрелять можно точно также - просто сложновато одновременно удерживать прицел от отдачи, целиться, и еще нажимать на кнопку атаки когда она находится на мышке. У нас в комманде замечательный игрок JIOCb биндит кнопку стрельбы на клавиатуру, что позволяет ему очень точно и метиться, и нажимать на кнопку атаки.

Упорные тренировки позволяют развить тот навык, когда чувствуешь свое оружие - когда оно "остывает" (то есть когда после прекращения стрельбы область пуль переходит в предыдущую), когда пора перемещать прицел в следующее положение во время безпрерывной стрельбы, и самое обязательное - это точность стрельбы по цели, применяя спрей. Этот навык уже можно заслуженно назвать высоким классом стрельбы.

Совмещайте стрельбу одиночными, burst-ы(стрельбу поочередно) и спрей. Для чего? А для того - ведь надо же экономить патроны, в конце-концов! 

Ну вот в принципе я и выложил в письменной форме все, что знал про стрельбу в Counter-Strike. Не стесняйтесь, добавляйте и то, что знаете, я уверен что здесь еще 99% информации впереди! Напоследок оставлю рисунки областей и положений прицела для colt m4a1, надеюсь для остальных оружий области и соответственно от них зависящие положения прицела вы найдете сами - достаточно пострелять в стену и слегка поводить прицелом туда-сюда

0

3

Для начала - то, что ты никогда не должен делать:
1. Никогда не ходить с включённым зумом. Ваша скорость
меньше, и попасть по вам легче.
2. Никогда не включай второй зум. Для переключения требуется
время, скорость зума меньше. Можно использовать за редким
исключением на сверхдальних расстояниях.
3. Никогда не перезарящайся на 2 или даже на 6 патронов. Привыкни
4 пули - 4 цели, ну, для тех, кто учится, 2 запасных.
Но у профи промахи должны отсутствовать.

1. Игрок должен прежде всего думать - как занять позицию,
как отойти в случае промаха или обстрела, как дать
товарищу прикрыть себя.
2. Снайпер - тот, кого должна прикрывать команда (ошибается
тот, кто думает иначе), именно его должны прикрывать,
отдавать жизни, и именно ему дают пинка в случае проигрыша.
3. Снайпер в клане большая редкость. Слишком не выгодно по финансам.
4. Снайпер должен быть профи,асом - иначе он тяжелая обуза для клана.
Положит минимум одного и оставить другого с минимумом жизней - вот цена awp.
5. У снайпера есть всего один выстрел. Второй возможен только с другой позиции.
6. Не стоит сидеть с включённым зумом, если не уверен, что тыл
прикрыт и что перед тобой кто-нить выбежит.

Тактика нападения с AWP.

Если уж так случилось, что приходиться идти в атаку(ну
скажем для того, чтобы раздифузить бомбу), все твои
сокомандники уж давно любуються на черный монитор, в
руках "слонобой", а нормальных дивайсо по дороге нет.
Это ещё не конец света. Главное при походе на врага:
1. Не ползти (или идти), ваши шаги всё равно не слышно.
2. Не в коем случае не включать зум.
3. Никогда не идти в ближний бой и не отходить со
взятой позициЕсли словиил гренку, сидеть не двигаться,
словил флешь, невыключая прицела пятиться назад и
ждать появления надписи enemy такойто... потом
выстрел, потом труп.
cs-slop.clan.su Jkt

0

4

AWP
посмотреть все оружие cs 1.6

Прежде всего необходимо научиться быстро переключатся между пистолетом и этой смертоносной пушкой. Для этого лучше всего в консоли для начала прописать:

hud_fastswitch 1

Теперь вам не придется кликать на мышку два раза, чтобы переключится на пистолет или на АВП. Для удобного переключения между двумя пушками, можно сделать специальный скрипт, хотя, чтобы не было конфликтов с лигами, на кланворах и т.д. лучше использовать для переключения клавиши, забинденные на слоты(slot1 и slot2 соответственно)

Возможно вы видели, что профессионалные снайперы переключаются на пистолет и обратно каждый раз после выстрела. Зачем это нужно? Во-первых, таким образом уменьшается время на перезарядку(на вставку одного патрона) AWP/M. Во-вторых, если вы промахнетесь, то уходить в прикрытие намного легче и быстрее с пистолетом.

Главное при стрельбе из АВП не граммотное прицеливание, хотя оно, безусловно, важно, а позиция, которую вы заняли. Стреляя с более удобной позиции вы наверняка не промахнетесь, а вашему сопернику будет черезвычайно сложно в вас попасть. Например на ацтеке, если вы охраняете мост за ct, скорее всего вы будете стрелять первым. Если же промахнетесь, то используйте флешки для отхода на другую позицию

Еще один важный момент - умение представить, где будет находится цель, умение прицелится до зума, то есть представлять где бы находился прицел у АВП без зума, если бы был.

Если вы играете один на один с противником и оба с АВП, то внимательно прислушивайтесь к звукам после выстрела (для хорошего звука лучше установить s_eax 1). Вы сможете понять, куда стрейфился противник для перезаряки и соответственно прицелится туда, откуда он должен выйти.

Чтобы самому не допускать такую ошибку, лучше сделать шаг вперед или назад, тогда "звук стрейфа" пропадет и противник не сможет определить, куда вы скрылись.

Не забывайте про команду zoom_sensitivity_ratio, которая регулирует чуствительность мыши при зуме.

На этом все. Удачного снайперского дня.

0

5

Сам пуляю с AWP поэтому решил дать пару советов:
1)Многие отцы AWP покупают обязятельно грену(без разницы какую) потому что после выстрела надо быстро переключаться с awp на что нибуть типа ножа или песта чтобы быстрее уити в укрытие (быстрее перезарядиться) а при переключении с awp на грену этот процесс происходит быстрее всего.
2)Не правильно когда снаипер випригивает из угла и при преземлении пытается выстрелить (тип думают по ним труднее попасть  ) если хороший снаипер то наоборот ето даже легче и вообще если вы знаете что за углом снаипер а отходить никак нельзя то лучше выходить из-за угла быстрее(то есть не зажимая шифт или приседая) так по вам будит труднее попасть.
3)В пару к awp настоящие професионалы покупают глок так как у него самая мощная останавливающая сила то есть при попадание из глока игрок несколько секунд не может бежать (а что может быть лучше для снаипера чем стоящая мишень) или игл (ну тут все ясно в это самый точный пистолет в игре который единственный пробивает стены и которым можно убить с 1 патрона то есть незаменимая вещ для снаипера в ближнем бою)
4) ЗАПОМНИТЕ ВСЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ЕСЛИ ВЫ СИДИТЕ С AWP ТО ВЫ НЕ ШКЕР ВЫ СНАИПЕР-ЭТО 2 СОВСЕМ РАЗНЫЕ ВЕЩИ И ЕСЛИ КТО НИБУТЬ НАЗАВЕТ ВАС ШКЕРОМ КОГДА ВЫ СНАИПЕРИТЕ С AWP МОЖЕТЕ СМЕЛО ГОВОРИТЬ ЧТО ОН NOOB И ПОСЫЛАТЬ ЕГО НА***    :P

0

6

СУППЕР!!!ПРОДОЛЖАЙ ДАЛЬШЕ!!!

0

7

ок!!!!!!!

0

8

OOC: Куль!!!!

0


Вы здесь » Game Club » Вопросы/Ответы » кто хочет знать секреты оружия